Музыкально-хореографическое действие – Живая сцена
«Москва и москвичи»
«Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира.
Это на наших глазах.
…Грядущее проходит предо мною…
И минувшее проходит предо мной. Уже теперь во многом оно непонятно для молодежи, а скоро исчезнет совсем.
И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней».
Владимир Гиляровский «Москва и москвичи», 1934г.
«Москва и москвичи» – удивительное музыкально-театральное действо, в котором, вдохновившись «энциклопедией русской жизни» бытописателя Москвы Владимира Гиляровского, посредством языка танца рассказывается о том, как на протяжении ХХ века менялась столица, менялись быт и нравы ее жителей, развивались стили и направления танцевального искусства.
В этой постановке сцена оживает в прямом смысле слова! Здесь партер превращается в подмостки, а зрители оказываются полноправными участниками действия.
Московский дворик – место с узнаваемыми чертами и неповторимым уникальным духом. Для его жителей в любую эпоху этот уютный дворик – родина, мечта и реальность, кладовая их генетической памяти.
В постановке театра «Русская песня» дворик гостеприимно встречает своих жителей, наделенных яркими характерами и самобытными биографиями. Ансамбль танца «Русские сезоны», балет «Живая планета», Надежда Бабкина и ансамбль «Русская песня», фолк-рок-группа «После 11», дуэт аккордеонистов «Братья Бондаренко» и детский хореографический ансамбль «Буратино» наполнят этот дворик голосами самых разных эпох – от мелодий начала ХХ века до рок-н-ролла и ультрамодных музыкальных течений наших дней. Текст «за кадром» прозвучит в исполнении популярного артиста театра и кино Вячеслава Манучарова.
В новом проекте его авторы – автор идеи и хореограф-постановщик Николай Андросов, режиссер Любовь Гречишникова, оригинальная музыка и музыкальная редакция Михаил Броннер и художник-постановщик Роман Ватолкин – дают возможность минувшему протянуть невидимую руку грядущему, а это рукопожатие – залог развития, движения вперед.
Это постановка, где необычно все, и даже антракт! «Буфетное время» в антракте любой желающий может провести с пользой для фигуры и испытать свою гибкость и чувство ритма.