По данным лидера систем разработки мониторинга СМИ и соцмедиа – компании «Медиалогия» — Московский государственный академический театр «Русская песня» — вошел в ТОП-20 российских театров.
Событие, которое, согласно объективным исследованиям специалистов системы мониторинга, вызвало интерес как широкой аулитории, так и средств массовой информации, произошло 9 мая. В Московском государственном академическом театре «Русская песня» состоялась премьера масштабного музыкально-драматического спектакля “Ради жизни на земле! Василий Теркин”.
Основой для построения рейтинга служит Медиа Индекс «Медиалогии», который отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг бренда.
Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает на данный момент более 104 тысяч источников. Это телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства, интернет-издания и блоги.
Ознакомиться с полными данными можно на официальном сайте Медиалогии https://www.mlg.ru/ratings/society/culture/13988/




