Уважаемые зрители!

Касса Малой сцены театра на Садовой-Черногрязской, 5/9, стр. 2 временно не работает.

Надежда Бабкина: «Женщина должна реализовываться»

Опубликовано: 20 октября 2015 в 10:23

Опубликовано: «Клео»
Автор: Дарья Парчинская

На днях народная артистка России и соведущая «Модного приговора» на Первом канале Надежда Бабкина сообщила, что запускает линию одежды для корпулентных женщин. А чем еще живет народная любимица — в интервью для «Клео».

Надежда Георгиевна, Вы, как человек с отменным вкусом, решили заняться модным бизнесом и выпустить линию одежды. Что Вы лично вкладываете в понятие «вкус»?

Вкус — это не следование моде, ее последним тенденциям, это понятие вневременное. Нужно четко понимать, что платье, которое участвовало в модном показе, может выигрышно смотреться на модели, но далеко не всем женщинам будет к лицу.

Все, начиная от одежды, внешнего вида до обстановки в доме и на работе, должно быть органично. Сочетание разных компонентов, их уместность — вот главные определения вкуса. И неважно, в каком уголке планеты живет человек — чувство вкуса оно либо есть, либо его нет.

А какие Ваши любимые места и города России и за рубежом?

Я часто бываю в Болгарии, очень нравится Франция. Не скрою, люблю Америку, потому что там энергетический выброс сильный, который очень похож на нас. Только там работает жесткое законодательство, и люди все до одного законопослушные. Это очень важно. Там нет такого, что кому-то все можно, все находятся в равных условиях и правах. Это работает на хороший результат.

Что делает, по Вашему мнению, женщину счастливой? В чем заключается счастье Надежды Бабкиной?

Я счастлива, когда в моей семье все хорошо. Женщина обязательно должна реализовываться, нельзя зацикливаться только на доме и семье. Я выбрала себе такую профессию, что не думаю ни одного дня, что я работаю, все, чем я занимаюсь, мне в кайф. У меня есть все, что нужно для счастья: любимая семья, любимый дом, любимая работа, любимые друзья. Любовь окружает меня всегда и везде. Все это вместе и есть мое счастье!

Как вас поддерживает в ваших начинаниях ваш муж?

Меня поддерживает и он, и вообще вся моя семья во всех начинаниях, гордятся мной и подбадривают. Допустим, если есть какие-то противоречивые предложения, мое окружение может толкаться на месте. Я же многие вещи стала понимать быстрее, чем додумывать. А поэтому в некоторых вещах я принимаю решение мгновенно и сразу. И идет осуждение: «Ты не права». «Значит так, — говорю, — я знаю, что я делаю». Проходит минут 20-15, если меня нет рядом, муж пишет: «Ты абсолютно права, все правильно делаешь, делай, как считаешь нужным».

Не остается ли мало времени на семью?

Да у меня ровно столько его, сколько и было. Я всегда приходила только ночевать или переночевать.

 

Вы долго мечтали о новом большом здании театра. И ваша мечта осуществилась. Что бы Вы могли посоветовать людям, которые жаждут достичь своей цели? 

Не сворачивать с пути, какие бы преграды перед вами не стояли. Наметил цель — иди до конца. Только так можно чего-то добиться. Я же не просто так сидела и мечтала о театре, я приложила много усилий для осуществления своей мечты. На протяжении 14 лет я изо дня в день ходила по кабинетам чиновников, собирала справки, изучала документацию, искала землю под строительство, потом инвесторов. Параллельно с этим я репетировала, выпускала новые спектакли, ездила на гастроли со своим коллективом. Было трудно, но я достигла поставленной цели — большое красивое здание театра на тысячу зрительских мест было построено, чуть больше года назад состоялось его торжественное открытие. Теперь коллективы, которые входят в состав театра «Русская песня», могут репетировать столько, сколько нужно, — для этого есть все условия. Теперь мы можем осуществлять самые масштабные творческие проекты, на которые не могли решиться раньше, потому что маленькая сцена театра на Садовой-Черногрязской этого не позволяла.

Вы не верили в происходящее?

Не то что не верила, я очень сильно сомневалась в происходящих в реальности событиях, хотя присутствовала здесь же: бетон стал возвышаться, появились стены. Когда выкопали то место, на котором появился зал, и залили бетоном, там не было ничего, кроме торчащих штыков. Вот здесь, говорят, будет сцена, на этих штырях. Здесь будут сиденья. Я позвала «Русскую песню», и мы на этом бетоне под открытым небом стали петь. Мы озвучили этот бетон, этот фундамент строящегося театра, и ко мне вернулась мощная сила уверования. Я сказала: «Быть этому зданию, чего бы мне это ни стоило». Шли годы, и оно взрастало. Тогда стал вопрос о дизайнерском решении…

Ваш сын — дизайнер, как он помогал вам в обустройстве?

Сын сказал: «Здесь нужно сделать туалетные комнаты не как на вокзале, а чтобы было зеркало в багете, чтобы цветочек стоял, появилось интересное цветовое решение. Не делай, как в больнице! Важно от этого отказаться и сочетания цветов сделать теплыми, не делай удручающе серо-зеленые и глубинные серо-синие цвета — это депрессивные цвета. Сделай яркие и солнечные, и пусть у тебя здесь будет праздник». Мы много спорили, составляли проекты. Работала целая комиссия, архитектурные организации, художники. Шла кипучая жизнь. Все состоялось — прошло 14 лет!

К чему предрасположен ваш внук?

К техническому прогрессу — телефоны и планшеты для него не проблема. С 2-х лет он мне показывал, как и на что надо нажимать на гаджете. Он мне говорил: «Адя, ати» — не «смотри», а «ати» — и показывал, куда мне надо нажимать, на какую программу. Я это все знала, но просто удивлялась — откуда он может все это знать?! Сейчас дети рождаются заведомо технарями. Но тем не менее он рвется и хочет на сцену, он выучил песни «Солнечный круг», «Пусть бегут неуклюже…» (последнюю спел мне на день рождения). Он с таким выражением рассказывает мне об окружающем! Это простая речь, но какая выразительная! У него есть актерские склонности, бесспорно. Он хочет ходить в нашу детскую студию и будет ходить. Сейчас родителей я склоняю к тому, что не имеет значения — далеко это или нет — один раз в неделю они обязаны привозить его в детскую студию, где дети занимаются фольклором, народными традициями. Он про это должен знать. Он гордится, что у него такая Надя, такая бабушка. Я его спрашиваю: «Я кто тебе?» — «Бабушка, потому что ты мама моего папы». «Правильно, — говорю, — значит, я бабушка твоя, понимаешь — ба-буш-ка? Запомнил?» — «Запомнил! Ты — Надя!» Ну, Надя и Надя, это неважно. Главное, что он выражает свои чувства и говорит: «Я очень сильно-пресильно, ты даже не представляешь как, по тебе соскучился!» А внучка моя! Недавно села в машинку, и мои смотрят и говорят: «Вылитая Надя!»

Расскажите, пожалуйста, о Вашей новой работе в ледовом шоу, которое стартовало с нового сезона в Вашем театре.

Русское национальное шоу на льду «Птица счастья» идет на сцене театра «Русская песня» уже второй сезон. Мы сыграли его первый раз прошлым летом. Это был настоящий эксперимент — в Москве жара, а у нас на сцене — лед настоящий! Все прошло удачно — были зрители, были аплодисменты, был успех.

В основе спектакля тема любви, а она понятна каждому. Это история о том, как велико желание каждого человека изловить волшебную птицу, сулящую счастье. Сделать это удается далеко не каждому, а, изловив, удержать ее рядом с собой способны единицы.

В спектакле занято более ста артистов и спортсменов: вокалисты, танцовщики, фигуристы. Среди них заслуженные мастера спорта и олимпийские чемпионы, такие как Наталья Бестемьянова, Андрей Букин и Игорь Бобрин.

Готовится ли в театре «Русская песня» новая премьера?

Сейчас мы работаем над постановкой фолк-мюзикла «Ночь перед Рождеством» по повести Н.В. Гоголя. Это очень крупный проект, в котором задействовано много артистов — драматических и вокалистов. Художник Павел Каплевич готовит большие динамичные декорации и сложные костюмы, а композитор Михаил Броннер специально пишет музыку. Режиссер Нина Чусова пригласила в спектакль прекрасных драматических артистов — Федора и Виктора Добронравовых, Сергея Астахова, Юрия Катаева. Заняты в спектакле и коллективы нашего театра: ансамбль «Русская песня», шоу-балет «Живая планета», ансамбль танца «Русские сезоны». Так что компания у нас сложилась превосходная, и работать нам вместе одно удовольствие!

Подобного опыта российская сцена еще не знала — мы впервые представим публике фолк-мюзикл на основе классического литературного произведения. Премьера состоится 7 и 8 декабря. Приходите! Уверена, не пожалеете.

Система Orphus