К празднованию Международного дня пожилого человека Префектура СВАО сделала жителям старшего поколения подарок – просмотр Музыкально-хореографического действия «Москва и москвичи».
Перед началом представления на сцену поднялись заместитель префекта Северо-восточного административного округа Москвы Гримальская Юлия Валентиновна, депутат Московской городской Думы Картавцева Лариса Руслановна, заместитель начальника Управления социальной защиты населения Северо-восточного административного округа Москвы Сусарова Оксана Владимировна. Они поздравили зрителей, поблагодарили их за многолетний труд и служение на благо страны, поздравили с праздником.
В адрес собравшихся свое поздравление направил Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников. В поздравлении говорится: «Этот теплый и душевный праздник – еще одна прекрасная возможность выразить слова благодарности нашим отцам, матерям, дедам, пенсионерам, ветеранам войны и труда за самоотверженный и многолетний труд на благо нашего города и страны. Для нас бесценна ваша жизненная мудрость, опыт, неиссякаемое трудолюбие. Ваши достижения являются значимым наследием, напоминающим о важности и преемственности связей поколений. Депутаты в своей работе уделяют большое внимание вопросам социальной защиты людей старшего поколения. Мы постараемся сделать все возможное для поддержки, заботы и дальнейшего улучшения качества жизни пенсионеров».
Музыкально-хореографическое действие «Москва и москвичи» – это рассказ о «малой Родине» – о милом, уютном московском дворике, где прошло детство, где осталось сердце.
Ограничив пространство одним московским двориком с его узнаваемыми чертами и неповторимым уникальным духом, создатели пластичным языком танца ведут рассказ о том, как на протяжении ХХ века менялась столица, как менялись быт и нравы ее жителей, как любили и страдали, как веровали и надеялись, как преклонялись и восхищались.
«Москва и москвичи» – постановка, в которой сцена оживет в прямом смысле слова. Впервые в истории театра «Русская песня» максимально использованы технические возможности площадки и полностью преобразовано привычное сценическое пространство – партер превратился в подмостки, а зрители оказались полноправными участниками музыкально-хореографического действия.